... Потом был еще один кошмар напоследок- мы узнали, что у нашего одноклассника саркома. Пережить и это... Знать, что ничем не можешь помочь... И при этом- готовиться, поступать, сдавать экзамены...
Я поступила. Она-- недобрала баллы, попала на вечернее, устроилась работать в институт.
В сентябре я уехала в колхоз. В конце сентября мы похоронили Димку...
...Мы, конечно, виделись реже--новая жизнь, новые знакомства, но я считала--нет друга ближе...
... А потом была та авантюра с Новым годом. Мы с институтскими подругами пришли в комитет комсомола и сказали, что мы очень, очень горим желанием попасть на новогодний вечер и--конечно!-готовиться к нему.
... Очень быстро ощутили себя Остапами Бендерами--нам предложили рисовать газету. Я призвала на помощь Инну. И очень быстро об этом пожалела. Я каждый день хотела провалиться под землю. Из-за ее истерик, бросаний красок, кисточек и т. д. Из-за ее придурочных ответов, которыми она откровенно подставляла нас--я ведь не говорила, что она с вечернего.
... Последней каплей стало то, что она непонятно зачем разрушила мои начинающиеся отношения с И.--молодым человеком из того же комитета... Разрушила довольно нечистоплотно--наговорив сплетен обеим сторонам...
... Тогда я просто прекратила с ней всяческие отношения. Молодой человек И. вылетел из института, уехал к себе домой. Больше я его не видела.
... Сказать, что было обидно и больно--не сказать ничего. Как-то выжила... А больно было даже дышать...